воскресенье, 26 мая 2013 г.

Вот такое творение)))

Привет, мои любимые читатели и гости блога! Вчера вечером сделала то ли заколку, то ли брошь для своей принцессы). Нет, вы только не подумайте, что я сама не знаю что слепила)))Эта розочка может быть и тем и другим. Как меня увлекло создание цветов из ткани...Ммм... ушла просто с головой)))
 Здесь мы с дочкой снимали вариант  "заколка"(я такая страшная, как баба Яга, после скинутых 7 кг)
 l
А тут как брошь)
Добавьте подпись
http://scrapvrn.blogspot.ru/2013/05/blog-post_20.html
http://scrapvrn.blogspot.ru/2013/05/blog-post_20.html
Я хорошо понимаю, что многие мастерицы здесь осуждают такие посты,мол, фу, какое качество фотографий или зачем участвовать в заданиях со столь  элементарными работами... Но... я не мастер и меня нет возможности приобрести хорошую фотокамеру
похвастаться своими достижениями) А работы мои хотя и не сложные, но СДЕЛАНЫ С ДУШОЙ! Спасибо за внимание, понимание и комментарии) Всегда ваша, АнРо!

4 комментария:

  1. очень интересный цветок!!!!
    спасибо что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво и нежно! спасибо за участие в задании ВсК.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цветок. Так аккуратно сделан

    ОтветитьУдалить